Красный Бор: +7 921 961 14 16
Парнас: +7 921 438 77 02
Kamaz
65115-6058-48
65115-6058-48

65115-6058-48

Узнать цену
и задать вопросы
можно по телефону:
+7 (921) 961-14-16

Технические характеристики
Особенности комплектациизад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС
Цена3 615 000
Ошиновкадвускатная
Топливные баки, л350
Колесная база3190+1320
Межколесная блокировкаесть
Предпусковой подогревательесть
Максимальная скорость, км/ч100
Угол преодолеваемого подъёма автопоездом, % не менее18
Снаряженная масса, кг10125
Полная масса, кг25200
- на переднюю ось6200
- на задний мост19000
Модель ДВСCummins ISB6.7 E5 300
Количество, расположение цилиндров6, рядное
Экологический классЕВРО-5
Топливодизельное
Максимальная мощность, лс292
Максимальная мощность, кВт215
- при частоте вращения, об/мин2500
Максимальный крутящий момент, Нм1087
- при частоте вращения, об/мин1300
Рабочий объем, л6.7
Степень сжатия17.2
Модель КППZF 9S1310 TO
Тип КПМКПП
Количество передачвперед - 9, назад - 1
Максимальный крутящий момент, Нм1300
Передаточные числа9,48-0,75
Исполнение кабиныРестайлинг-1
Спальное местобез спального места
Крышавысокая
Подвеска кабинынет
Опрокидывание кабиныесть
Аэродинамический солнцезащитный козырекесть
Сиденье водителяподрессоренное
Отопитель кабиныесть
УВЭОСесть
СцеплениеZF-Sachs MFZ-430
Шины11.00R20 / 11.00R22,5
Передаточное отношение главной передачи5,43
ДЗК2
Межосевая блокировкаесть
Антиблокировочная система (АБС)WABCO или KNORR BREMSE
Заглушки на крыше кабиныесть
Система топливоподачиCommon Rail
Направление выхлопаналево
Макс. обороты холостого хода, об/мин2850
Мин. обороты холостого хода, об/мин600-800
Максимальная высота эксплуатации, м3000
КОМКОМ с насосом
Управление КОМесть
Направление разгрузкизадняя разгрузка
Объем перевозимого груза, м310
Форма платформыковшового типа
Обогрев платформынет
Грузоподъемность, кг15000
ГидроцилиндрPalfinger
Наличие заднего бортаесть
Полог (тент)по заказ-наряду
Механизм сворачивания пологаручной