Отдел продаж а/м Красный Бор: +7 921 437 75 17
Отдел продаж а/м Парнас: +7 921 438 77 02
Сервис Красный Бор: +7 921 419 99 50
Сервис Парнас: +7 921 437 93 07
Kamaz

Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ

ТПУ устанавливает порядок выполнения гарантийных обязательств по качеству автотехники КАМАЗ, находящейся в эксплуатации уюридических и физических лиц.

Согласно действующему законодательству, а также в соответствии с требованиями «Руководства по эксплуатации», обращение оформляетсяпотребителем в виде письменного заявления, в котором должна содержаться следующая информация:

  • владелец автомобиля и его адрес;
  • местонахождение автомобиля;
  • модель автомобиля, заводские номера шасси, двигателя;
  • пробег автомобиля;
  • дата приобретения автомобиля, продавец;
  • место постановки автомобиля на гарантийный учет;
  • краткое описание обнаруженной неисправности и обстоятельств ее возникновения.

Обращение подписывается руководителем организации, либо его уполномоченным лицом и направляется в сервисный центр (в.т.ч по факсу, электронной почтой и т.п.).

Претензии не рассматриваются в случаях:                                       

  1. если владельцем не соблюдались требования инструкции по эксплуатации автомобиля (номерного агрегата), в том числе по применению указанных в инструкции эксплуатационных материалов, рекомендованных заводом изготовителем;
  2. если автомобиль (номерной агрегат) подвергся повреждению в результате аварии, которая произошла не по причине технических неисправностей автомобиля (номерного агрегата);
  3. если автомобиль (номерной агрегат) подвергся разборке или ремонту без предъявления претензий в отдел гарантии  или без его представителя;
  4. при внесении в конструкцию автомобиля (номерного агрегата) изменений, не согласованных с заводом изготовителем;
  5. если владельцем по своей инициативе или своими силами демонтировались стандартные узлы и агрегаты и устанавливались другие, не предусмотренные нормативно-технической документацией;
  6. при использовании автомобиля (номерного агрегата) не по назначению;
  7. если нарушена пломбировка автомобиля (номерного агрегата).

Мы готовы рассмотреть Ваши предложения по улучшению качества наших автомобилей.